пятница, 28 декабря 2012 г.

Новогодний интерьер и замечательная посылочка - ПИФ от Наташи)))




Давненько я не появлялась в своем блоге...........Но в это время я без дела не сидела, когда нибудь покажу все))) 
,


А сегодня в эти предпраздничные дни в первую очередь хочется рассказать Вам о чуде которое я обожаю))) Конечно это заяц новогодний!!! Мой первый обменный пиф, который мне прислала Наташа. В посылочке еще были замечательные тканюшки, пуговки, тесемочки и конечно шоколадка)))) Как же я рада!!!!! Я даже и представить себе такого не могла! Заяц чудесный, всем хвастаюсь, нюхаю его , пахнет ванилью, шоколадом-это мечта!!! Наташа, спасибо тебе огромное! Занял почетное место)))





А теперь о украшательстве))) Идеи и вдохновение черпала в интернете. И изменяла по своему вкусу и возможностям! 
Убрала все, надоело......вазочки, картинки.... Мужа послала за ветками)))хорошо, что не за подснежниками) И красила, сгибала, ломала- креативно, экологично, почти бесплатно!
Наконец то сделала фото-коллаж за прошедший год, любуюсь!
Еще похвастаюсь, совершенно неожиданно пришла замечательная открытка от Оли))) У нее теперь живет моя снегурочка! Вот так приходишь домой после тяжелого дня, а там Сюрприз!!! Оля, спасибо, тааак приятно!

Пластику купила давно, вот и она дождалась своего часа)



Все фотографии со стен тоже долой! Сплела веночек и елочку подвесили! 



Решила, что все будет в бело-золотой гамме. Старший не разделил моей точки зрения. В долгие актированные дни сам выстригал и красил гирлянду и украшал блестками и тесемочками))) Наташа, еще раз спасибо, все пришло очень вовремя)


А к Наташе тоже уже пришла моя посылочка, могу рассказать)))
Сумочка, небольшая, надеюсь пригодится. Джинс и аппликация из моего любимого льна)))



И новогодняя пряничная гирлянда, тонирована кофе и корицей)))


Спасибо за внимание! Желаю Всем приятного ожидания и подготовки к любимым праздникам!!! 


5 комментариев:

  1. Катя, ну какая у тебя красота!!! И заяц как тут и был! Насмотрелась - пойду хоть в своей комнате-мастерской уберусь, уж не до красоты...
    Кстати - я вчера почти весь вечер с твоей сумкой дома проходила - к лету примерялась, ну оооочень удобно. Дети мне сказали, что мне очень идет и я могу ее вообще не снимать, а что, я могу!!! Вот я прям о такой мечтала - словами не передать! Сила мысли!!!! Катюш, тебе ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Очень рада, что в этом году я познакомилась с такой замечательной рукодельницей! А твой блог (а главное сумки!!!) очень вдохновляет (материала накуплено....) Пусть в новом году у тебя будет куча! идей и их воплощений!!! Здоровья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Захвалила ты меня, ну ооочень приятно))))))))))))
      Буду ждать твоих сумочек, уверена, они будут необыкновенные!!!
      Тоже очень рада нашему знакомству!!! Еще раз поздравляю тебя с Новым годом!Всего самого, самого доброго, новых идей и свершений!

      Удалить
  2. Катюша,какая красота у тебя,всё очень стильно.Сумка такая моднявая.Здорово получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное, рада, что тебе понравилась)))

      Удалить
  3. Катя, поздравляю с праздниками и желаю всего наилучшего, а также новых идей, вдохновения и исполнения задуманного!
    Мне все понравилось: и заяц чудесный(поздравляю!:)), и новогодний декор очень стильный, а сумка - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить