четверг, 8 марта 2012 г.

Тряпинес 3-4 этап, Готово!!!

Вот и сшилась у меня первая трпинес!



Признаться думала, что все будет как то проще, но...без трудностей ведь не интересно.
Такая современная девушка получилась, деловая с телефоном, даже позировать некогда-срочный звонок. В руке планировалась сумка, но в предверии 8 марта ну их эти сумки- Цветы!
Опять должна была быть блондинка, даже были привалены белые кудри...
Понравилось шить комбез из трикотажа, просто и эффектно, сапоги искуств.замша.
Макияж акрил краски, как то сразу решила, что будут только глаза. Каждый раз удивляюсь, как преображают куклу румяна!
Телефон-пластика.
Девочка миниатюрная-23см.

Понравилось участвовать в СП, Маша, спасибо огромное за организацию, подборку интересных материалов, помощь и советы)))
Девочки, всем спасибо за теплую компанию, ВМЕСТЕ веселее)))







Всех замечательных рукодельниц с праздником весны!!!

19 комментариев:

  1. Шиииикааарная куколка! Браааво! Сапоги - атас, молодчинище, сама бы в таких ходила)))Наряд оочень женственный и в то же время деловой, с телефоном обалденно смотрится даже осанка, головка всё как нужно, как по-настоящему. С праздником Катюша! Аплодирую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо большущее)))
    Сначала именно с осанкой были проблеммы но благодаря СП все подровнялось. Хотелось сделать модницу,но сначала была мысль о длинном платье, но разве такие ноги можно прятать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всё очень великолепно придумала и продумала, наклон головы и показ красивых ног))) А такой вот балахончик на поясе мне ну оочень понравился, модный и стильный! Клаааааассно!

      Удалить
  3. Такая деловая леди! класс! Катерина заходи ко мне в гости за наградой http://color-fantasy.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Я очень рада, это моя ПЕРВАЯ награда, УРА!)))

      Удалить
  4. Потрясающая девушка! Яркая и эффектная! И с букетом действительно гораздо интереснее получилось - выигрышнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне букет тоже понравился. Сумочка даже не придумывалась, а букет сразу в руку лег)))

      Удалить
  5. Рыжая чаровница ))) Это, наверное, надоедливые поклонники по телефону беспокоят.. Такая деевушка! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне кажется что так и есть и вообще она маленько вредная и капризная получилась-настоящая женщина)))

      Удалить
  6. Такая эффектная кукла получилась!!! Вся такая -растакая деловая!!! Супер!! Слов нет!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя какая девушка! Действительно модница, и явно не обделена мужским вниманием, ну капризничает немного))) Сапоги это вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, прелестная получилась девушка, сразу видно что с характером! Сапоги это что-то! Нет слов, красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, прошу ко мне за конфеткой)))) жду адрес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенька, я такая счастливая-первая конфетка, УРА!!!

      Удалить
  10. Юля, Валя, Ирина девочки Спасибо за комплименты. Сапоги тоже нравятся...рада, что кукляшка с характером получилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я краешком глаза следила за СП...
    Какая она у тебя хорошенькая! Рыжая, деловая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, почему то у меня много рыженьких получается)))

      Удалить